Константин: Новичку - новый или бу аппарат?

Всем привет.)

Я не профессиональный фотограф, а просто увлекаюсь фотографированием. Но думаю взять себе аппарат посерьезнее, чем есть есть сейчас. 

Подскажите, как-то повлияет если взять бу или нужно новый покупать? 
  • avatar Константин
  • 1818
  • 0
  • 0
Я бы не стал брать б/у, есть риск нарваться. Даже по мелочи — та же пыль в объективе и люфты возможны. А в новом и гарантия есть и дефектов быть не должно)
 
Вот и у меня есть опасения, но ведь не все только ушатаные аппараты стараются сбагрить.Вопрос как не нарваться?)
Дело ваше, в последнее время цены на технику ползут только вверх. Если вы не определились будете ли серьёзно и часто заниматься фотографией, тогда действительно имеет смысл мониторить рынок Б/У техники. Люди продают фотоаппараты по разным причинам, встречаются и варианты, которые просто не нравятся. Однако, от наличия дефектов никто не застрахован. Любую сложную технику нужно проверять.
Все правильно.Просто у моего знакомого был печальный опыт приобретения б/у ай-фона с проявившимся впоследствии дефектом камеры.Конечно щас речь не о мобильниках, просто как проверить покупаемый аппарат на слабые места?! Проверить все функции и качество изображений в разных режимах при покупке с рук по моему просто нереально, а проявляется всё потом… При этом внешне все может быть очень даже прилично.Вобщем и хочется и колется)
Бу вполне можно покупать на форуме у старожилов с проверенной историей продаж. Конечно все люди разные, но все равно хороших больше )))
Б/у надёжней, а самое главное в разы дешевле покупать на eBay, покупал там разные камеры и объетивы,100% гарантия того что продают, доставка буквально наделя из Токио. Смотрите рейтинг продавца. Как пример, сравните цены в ваших магазинах www.ebay.com/sch/Digital-Cameras-/31388/m.html?item=221792540721&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_ssn=camerafun68