Зимняя бонусная кампания!

Получайте бонусы за великолепные объективы OLYMPUS
Купите любой из указанных ниже продуктовв период проведения акции с 24 октября по 15 января 2017 года и получите бонус в виде возврата части стоимости техники на вашу пластиковую карту.

Список техники:
  • M.ZUIKO DIGITAL 25mm 1:1.8 бонус — 4 500 рублей
  • M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm 1:2.8 Macro бонус — 7 500 рублей
  • M.ZUIKO DIGITAL ED 75-300mm 1:4.8-6.7 II бонус — 7 500 рублей
  • M.ZUIKO DIGITAL ED 9-18mm 1:4.0-5.6 бонус — 7 500 рублей
  • M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm 1:4.0-5.6 II бонус — 7 500 рублей


Для получения бонуса вам необходимо только заполнить анкету, указать необходимые данные и загрузить чек.

Ссылка на заполнение анкеты: https://winterbonus.olympus.eu/
Анкеты принимаются до 23 часов 59 минут 15 февраля 2017.

Полные условия акции: https://winterbonus.olympus.eu/ru/terms-and-condition..

Получайте бонусы и поднимайтесь на новый уровень фотосъемки!
  • avatar OlympusClub
  • 2126
  • 1
  • 0
В начале января заполнил заявку на бонусы за два объектива. 20 февраля пришло письмо от [email protected] что " банковские детали, которые Вы предоставили, неполные или неправильные". Этого просто не может быть. Забил те же самые реквизиты ещё раз. Дедлайн, пишут, 28 февраля. Насколько я понимаю, 28 февраля вместо денег получу ту же отписку про неправильные реквизиты. На вопросы, отправленные на единственный контактный e-mail [email protected] живые люди не отвечают, только роботы. Других контактов нет. Бонусы вообще приходят когда-нибудь кому-нибудь?
Добрый день, Михаил.Действительно существуют проблемы по перечислению денежных средств. Но мы активно работаем над этой проблемой и уверяем вас, что в скором времени вы получите ваш перевод.
Также в начале января оформил заявку на объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 75-300mm 1:4.8-6.7 II бонус — 7 500 рублей. Был внесен в список системы онлайн — отслеживания. Когда прошел указанный срок перевода получил ответ на свое обращение "… сумма возврата была переведена на Ваш счет 25.01.2017. Просим Вас обратить внимание на то, что кредитором суммы является Interpay Sales Promotions..." Как будто выбор партнера не есть репутация фирмы и, если не переводит деньги Interpay Sales Promotions, то Olympus как бы не причем. Далее меня успокоили "… что произведенный банковский перевод является международным и, возможно, что в выписке о состоянии Вашего счета переведенная сумма будет зачислена через несколько дней после того как была произведена оплата." Прошло уже больше месяца и ничего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.